Крайне низкий уровень мастеров. Менял передний ступичный подшипник, выпрессовали старый подшипник зубилом, после чего не сняв заусенцы запрессовали новый подшипник. В итоге — колесо восьмерит, волнообразный гул на скорости 30+ км/ч, убитый новый ступичный подшипник, куча потраченного времени. На повторный запрос по поводу гула мастера разводят руками и говорят нет никакого звука. Никому не рекомендую данный автосервис.
Ильдар,
Оказалась в сервисе от страховой (безумно жалею о выборе данного сервиса), ремонтировать кузов. По страховке и после ДТП внутренних повреждений не было. Только кузов. Автомобиль оставила по приходу деталей, озвученный срок ремонта 5 дней. В итоге 2 недели. Пригласили забирать авто, предложили продиагностировать ходовую и тут началась эпопея с этим сервисом… Сразу уточню — до этого была в др. сервисе 1,5 месяца назад, проблем с коробкой, маслом двигателя не было. Коробка не пиналась. Уровень масла двигателя проверяла еженедельно и замена масла была проведена также в этот период. Чеков никаких не загоралось. Работала авто исправно. Сторонних звуков и гулов не было. Беспокоило одно — пыльник гранаты. Так, что было в этом сервисе. Во-первых, я не присутствовала при подъеме авто и снятии защиты (сама виновата), пригласили по факту оглашения проблем. С их слов ходовая вся «раздолбанная» (авто Мазда 3 2010г), течет масло двигателя, коробки передач, требуется замена кучи сальников, надо менять пыльник гранаты и т.д. Доп. ремонт насчитали на 35000р!!! (примерно). Т.е. это ремонт уже за мой счет. Присутствовала при этом в сервисе я одна, учитывая, что я мало чего понимаю в устройстве авто, все, что мне оглашали, конечно, меня пугало. Сказали, что так ездить нельзя! Опасно даже уезжать с сервиса! Меня накрутили и я согласилась оставить авто((Что нужно сделать в первую очередь мне насчитали на 20000р. Через неделю мне позвонили и сказали, что сняли коробку и еще нужно ремонтировать масляный насос. Это еще + 6000 р. Я стала узнавать у мастера сервиса, где обслуживалась ранее и была 2 месяца назад (были мелкие проблемки, но ничего серьезного!) и вот после разговора с ним и отправленного ему списка работ из этого сервиса, начала уже задумываться… Но т.к. я уже авто там оставила и коробку сняли работы по ней нужно было завершить у них. Я звонила в день крайний озвученный к забору и мне сообщают, что авто теперь не заводится!!! Свою причастность к этому, конечно же отрицают, но и причину назвать не могут. Отправили домой, авто забрать просто не получалось. На следующий день, после моего звонка сообщили, что авто можно забрать, дело было в реле и они вообще не причем. Приезжаю за авто…и — кузов: царапина и скол на бампере, который был под замену! бампер не держится с правой стороны. Оправдание — у вас был сломанный кронштейн, закрепить его не получается. Вопрос — почему не сказали сразу. Выезжаю из сервиса, проехала 200 метров и загорается чек АБС. Чего не было никогда ранее! Звоню, конечно, опять в этот сервис, говорю, что после них горит АБС. Зовут на диагностику. В итоге 2 дня пребывания в этом сервисе на диагностике! Проверили датчики — дело не в них, проверили проводку — и не она. Со слов диагноста на подшипник это вообще не похоже (нет гула и др. опознавательных признаков)..Но только отталкиваясь от обратного они называют причиной магнитную ленту подшипника и рекомендуют его менять. Говорят делать у них, т.е. заказывать запчасть у них и работы делать у них. И если после замены подшипника все равно сохранится ошибка, то они вернут деньги за подшипник. Это уже сверхналость. Т.е. уверенности в верности диагностики нет? В общем месяц моего авто в этом сервисе не улучшил его работы (хотя проблем серьезных и не было), а наоборот после этого сервиса вылезли какие-то новые неисправности, никогда ранее не проявлявшиеся! Также в заказ-наряде по ремонту масляного насоса указано «втулка насоса — замена», хотя замены же ее не было. Когда отдавали старые запчасти, сложили мне в пакет какие-то пластиковые детали от Лады!!! На них указано — «Лада». Похоже сгребли просто все, что было из старых запчастей! По замене реле ничего не указано в заказ-наряде. Правда ли это вообще? И вопрос по АБС и магнитной ленте — как же могла повредиться магнитная лента, если машина была в сервисе и не ездила? Как так совпало, что неисправность подшипника вылезла СРАЗУ после выезда из их сервиса?На вопросы о том, кто занимался моей авто (ФИО мастеров) отвечают так: «Только по запросу на директора». Что за бред??? Мне делали авто, а я не могу узнать кто делал? Сотрудники не знают ФИО ген директора всей сети! Это как вообще?Ни сотрудники, ни директор не могут ответить конкретно ни на один вопрос. Директор позволяет себе истерить и вести себя далеко не по-деловому.Это лишь малая часть очень подозрительной череды событий в этом сервисе… В итоге забрала авто со скорее всего неменяным бампером, проблемой с АБС и неизвестно как заведенной машиной.А оставила там море нервов, сил, времени и значительную для меня сумму денег.Конечно, виновата сама, что оставила там авто, ни с кем не проконсультировалась.Обходите этот горе сервис стороной! #депогоресервис
Дарья,
Низкий уровень обслуживающего персонала. Мастер-приемщик Анвар (ул.Роторная 1) - хам, невежа. С клиентами общается непозволительно грубо, что оставляет отвратительное ощущение от всей сети технических центров Депо. Р Не рекомендую обращаться в этот автоцентр.
Оксана,
Самый низкий уровень!Не рекомендую не кому,никогда не писал отзывы,но тут не выдержал.Будьте внимательны и просто читайте хотя бы в начале отзывы в интернете,а не идите в слепую как это сделал я!!!удачи в поисках хорошего сервиса!!!тут вы потеряете просто время и деньги зря!
Арслан,