заехал к ним поменять главный тормозной цилиндр на джили мк в наличии не оказалось предложили оставить машину на несколько дней я не согласился вызвал такси и уехал покупать купил привез поставили выехал из бокса приемщик за рулем фары включены все норм приехал дамой поставил машину фары выключил и офигел у меня они стали разными одна родная другая неизвестного происхождения. Через знакомых нашел человека который там работал автослесарем расказал о ситуации и по его расказам понял что легко отделался (может конечно еще что-то поменяли пока незнаю) в этот салон не советую заезжать вообще даже если сломались наспротив него лучше самим до толкать до другово
гость,
Унылый салон, никому ты там не нужен, как в сервисе так и в отделе продаж!В сервисе сидят не компетентные ребята, которые даже не знают, что в авто джили эмгрант, есть такой момент выключения всей электрики через 15 минут при заглушенной машине, так они свалили все на меня что я забыл выключить что нибудь, дело было не в 100р за диагностику аккума, а дело принцепа, что продали мне авто с незаряженным аккумом.Так же ребята не знают, что при замене шаровой на эмгранде необходимо делать развал, т.к. руль встает криво, выпускают не исправный авто, а потом мило пожимают плечами.В электрике вообще беда не смогли определить, что вышел из строя регулятор напряжения, пол дня машина простояла, выгнали не исправную и взяли еще 500р хрен сними не жалко! За державу обидно!В отделе продаж вообще сейчас беда, несколько раз заезжал с намерением купить авто, так мне толком сказать ничего не могут, не знают ни чего об авто который продают, унылый менеджер Ботов Андрей не заинтересован в продаже авто, вообще с клиентом не работает, так еще сидит глумится. Активности никакой сидит как БОТ))). Ах я же забыл сказать, ведь он не простой менеджер, а РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ, куда ему с простыми смертными общаться, времени нет вообще. Занимается всем кроме продаж- МОЛОДЕЦ!!!Вообщем ребята салон очень унылый не рекомендую, успешно взял авто у конкурентов — доволен!!!!
Унылый,
В августе 2016 года в автосалоне «Прогресс» я приобрел «ссанг енг актион». Через неделю мной было обнаружено, что сигнализация на автомобиль, установленная у них в тех.центре, во-первых, все провода, подходящие к блоку, торчат в разные стороны и трутся о педали, ни коем образом не собраны в жгуты, во-вторых, сама сигнализация настроена не правильно. Кстати, из-за того, что провода были не закреплены под обшивкой в салоне, на скорости происходило дребезжание, что резало слух. При моем обращении в автосалон с первой проблемой кое-как справились — побрали провода с помощью хомутов, а с перепрограммированием мне было предложено повторно заехать к ним в любой из рабочих дней и только до 16 часов. Это ладно, через пару месяцев, при наступлении холодов отказал блок обдува салона. С данной проблемой я позвонил в автосалон, но мне было предложено подъехать к ним согласно очереди только через 8 дней и до 16.00. Скажите, пожалуйста, как можно ездить на гарантийной машине 8 дней без печки при минусовой температуре? Возможности приезжать к ним в рабочее время у меня нет. Ведь и автосалон и техцентр для тех, кто платит наличкой, а не по гарантии, открыт в любой день до 21.00. Хотя и продавцы консультанты молодцы, в общем, данный автосалон я бы ни кому не порекомендовал — после покупки автомобиля вы не нужны — совершенно не клиентоориентированный сервис.
Анонимный пользователь,
Проезжайте мимо полная лажа!
Анонимный пользователь,
Компания ПРОГРЕСС, г Казань, тракт Оренбургский, д. 5Автомобиль санг енг актион. Заехал 26.08.2015 года с проблемами:1.Свист в двигателе.2. Заклинило правый передний суппорт.По первой проблеме,сказали, что свистит ролик-натяжитель,поменяем по гарантии,но надо ждать ролик, при этом нужно сделать ТО. В итоге сделали ТО и «поменяли » ролик, который оказался в наличии. 30.08.2015 г., опять появился свист,еще сильнее, я позвонил в автосервис, все рассказал,мне сказали,что причина в другом. Как будто четыре дня назад, они про нее не знали. Теперь опять надо ехать.По второй проблеме сказали,что нужно менять суппорт и стерлись накладки,ездить ни в коем случае нельзя. Заехал к знакомым, в автосервис. Посмотрели,все нормально,смазали суппорт и и накладки в полном порядке.Сказали,можно ездить еще хоть тысяч 50.В прогрессе,я так понял не хотели мучаться,поменять и дело с концом,а то что это большие финансовые затраты, для владельца, им все равно.Вот и думайте теперь.Зато все вежливые,аж зубы ломит!
Т1,
авто чери м11,заехал в центр на диагностику ходовой,выявили что нужна замена сайлент блоков,заказал у них же, полностью оплатил,сказали что прогласят на замену после поступления деталей.Прождал три недели решил сам позвонить,оказалось что поступили уже детали только мне забыли сообщить,ну ладно-бывает.записали на замену на 18.04 но за час до времени позвонили и сославшись на большую загрузку мастеров перенесли на следующий день-воскресенье.Приехал,сдал автомобиль и через два с лишним часа ожидания приёмщик сообщил что оказывается привезли не те детали и отремонтировать ничего не смогут.Перезаписали на другой день.В результате два дня потерянно,авто не сделанно и никакой гарантии что и в следующий приезд всё же сделают.Такая же ситуация была и с установкой доводчиков на ст.подъёмники,то не те доводчики привезли,то мастера нет,с третьей попытки только сделали.И это официальный автоцентр как они себя позиционируют.Хотя бы извенились
Рамиль Курбанов,
Компания ПРОГРЕСС, г Казань, тракт Оренбургский, д. 5Ремонтировал коробку передач на VW POLO, сделали, но оставили про запас, с целью возврата клиента, некоторые недоделки:1. Потёк сальник штока переключения передач (сальник копеечный, могли бы порекомендовать замену) теперь нужно опять загонять авто. на сервис.2. Поменяли, по моему требованию, пыльники ШРУСов — работа дорогая. Пыльник вскоре порвался, хотя холодов ещё небыло. Причина -непрофессиональная установка.ВЫВОД: Этот автосервис ничем не отличается от придорожных мастерских, цены высокие, а профессионализм на очень низком уровне.За качество отвечают только на две недели. При выполнении работ, обязательно сделают так, чтобы ВЫ опять вернулись к ним. Была одна проблема, а стало две и всё это за мой счёт.Остерегайтесь этих разводил на деньги, ремонт встанет на много дороже, это Вы поймете через 2—3 месяца после оплаты.
Рашит,