18.10.18 была записана в кан КИА на сибирском тракте к 8 утра на диагностику! Моему возмущению нет предела, это просто отвратительно и крайне не уважительно так работать на общем потоке на выгоду Компании! Провели диагностику, сказали что катушку менять надо, хорошо, поменяли! Уехали. После начала замечать странные звуки в двигателе при езде. Звонила, сказали мол на другую заправку заедьте и посмотрите что изменится! Звуки только усиливались! Опять позвонила в кан, сказали наверно свечи ещё поменять надо. Вопрос?! Когда диагностику делаете, вы что не знаете и не видите что менять надо?! вообще проблема оказалась а другом- катализатор! Вопрос : как можно было при диагностике не увидеть проблему с катализатором?! Где ваши рекомендованные специалисты своего дела?! Как можно было так обслужить за деньги, не Сделать ничего полезного и по делу, да ещё и создать кучу проблем после похода в кан?! Что в итоге — помощи не оказали никакой, да ещё и пришлось переделывать работу за ваших «мастеров» потому что машина уже была опасна в езде! Моему возмущению нет предела! Больше никогда не приду в кан, отвратительное отношение, обслуживание, работа никакая, деньги дерут а результата нет! Наша семья ни ногой больше в кан! И больше никому не порекомендую обращаться в ГК КАН за чем либо! Хамство, просто слов нет! Работают на поток! Планирую жаловаться дальше!
Эльвира,
В мае месяце 2017 г. покупал KIA Sportage в КАН АВТО! Все понравилось! И процесс покупки, и процесс оформления документов! Менеджеры отзывчивые, доброжелательные! В особенности хотел бы отметить менеджера Миндарова Булата в салоне КИА КАН АВТО на Сибирском Тракте! Деликатен, во всех вопросах помог разобраться! Благодарность ему…
Артур Кривоносов,