Кузовной ремонт после ДТП, замена левой задней двери, левого заднего крыла и заднего бампера. Работа выполнена качественно, в короткие сроки. Особенное спасибо мастеру приемщику Вадиму и девушке администратору за прием, организацию и проведение ремонта. Успехов Вам!
Гумиров Ф.Ф.,
Выражаю огромную благодарность Андрею из отдела запасных частей!Быстро подобрал деталь (зеркальный элемент), предложил несколько вариантов по стоимости, привез быстро. Все подошло. Все супер, огромное, большое спасибо!
Элвин,
Отвратительный сервис!!! Обратилась по страховому случаю, слово «сервис» ваще им не знакомо мало того что за полгода оформления ни разу не позвонили и не сообщили на какой стадии находиться оформление, так еще при личном посещении на законный вопрос «Когда случится чудо — ремонт?» 4,типа мужика- работника стали давить словами, не взирая на то что я женщина и клиент который всегда прав! Если такие разговоры, то какой же ремон…?
Светлана,
После заправки и простоя в сутки в моем VW Jetta затроил двигатель, повылазили ошибки, обратился в Автосервис BOSCH ребята сказали сразу, что скорей всего забились форсунки,но для точного диагноза сделали диагностику двигателя и действительно была сильно забита одна форсунка, другие тоже не в лучшем состоянии от плохого бензина, почистили на стенде, убрали все ошибки машина как новенькая) Спасибо мастерам всё сделали быстро, без лишних затрат. Теперь в случае чего буду обращаться только сюда!
Михаил,
Прекрасно ездила 4 года без единого ДТП, у меня Mitsubishi Lancer и вот месяц назад, всё-таки нашлась одна не очень молодая дамочка, которая въехала мне в задний бампер. Автомобиль получил следующие повреждения: ну естественно задний бампер, туда же крышка багажника (помяла, поцарапала), левый задний фонарь вообще выбила и крыло помяла. Вчера забрала отремонтированную машину. Спасибо большое ребятам с БОШ, всё восстановили, сделали работу быстро и качественно!
Ирина,
Уже 3 года, как я купила Opel Мокка. Практически сразу после выезда из автосалона стал вылезать код ошибки 82. Ездила к дилеру, они так не смогли ничего обнаружить. Эта ошибка то проявлялась, то пропадала ненадолго. Решила обратиться в BOSCH СЕРВИС-АЛЬФА. Приятные попались ребята, все решили. Теперь такой проблемы нет. Наконец-то могу ездить со спокойной душой.
Zhenya Starkova,
У меня после дтп, переднии внутреннии каркас, который находится над радиаторной решеткой, немного согнулся внутрь по бокам. Можно ли это исправить, выпрямить?
Саммасов айрат,
В последнее время стала замечать стук в рулевом колесе на своей KIA Sportage. Отвезла машину показать специалистам в «Бош Сервис Альфа». Сразу же понравилось, что автосервис оснащён новейшим современным оборудованием в ремонтных зонах, работают квалифицированные специалисты. Мастера произвели диагностику и выявили неисправность рулевой рейки. Ремонт был выполнен в течение дня и обошелся мне дешевле, чем ожидала. На работу выдали гарантию. На территории сервиса находится шиномонтаж, заодно проверила колеса. Осталась очень довольна качеством выполненного ремонта и хорошим обслуживанием. Если возникнет необходимость в будущем, обязательно буду обращаться сюда!
Юлия Волкова,
Приведу переписку с руководством данного «сервиса»: Здравствуйте Уважаемый Руководитель! Хочу довести до Вашего сведения своё впечатление оставшееся от посещения Вашего СТО расположенного в г. Казани ул. Тэцевская 5. Я специально Ваш сервисный центр назвал станцией технического обслуживания, до Центра- Вам недостаёт квалифицированных кадров, воспитанности администраторам и чистоты в рабочих боксах. 21.04 я записался на ежегодный ТО в Вашей сто. Администратор не стала со мной разговаривать и сразу отправила на «мастера» Сергея. Тот выслушав и записав все, что я планировал сделать с машиной назначил время: 22.04 в 13.00 МСК. Приехав в указанное время, нашу машину поставили перед подъёмником.... Всё. Этот было последнее действие, что с ней сделали. Дальше больше часа к ней никто не подходил. Даже после неоднократных моих просьб заняться машиной, к авто никто так и не подошёл… Уважаемый руководитель, я в Вашей сто уже третий год был с машиной. Никогда у Вас и ни в одном Авто Центре Казани, я такого безразличия и бардака не видел! Сожалею, что такой Мировой бренд, так растерял свой уровень и уронил прежде наработанный имидж — ниже некуда! Стыдно за Вас. Оставляю за собой право обращаться в Роспотребнадзор, за некачественный уровень сервиса! Мне очень стыдно за Вас!Ответ был своевременный (единственно, что порадовало… (но не более) Здравствуйте Сергей. Хочу еще раз извиниться за данную ситуацию. Что бы хоть как то исправить Ваше мнение о нас предлагаю все ТО сделать за наш счет. Я конечно уже рисковать не стал и прошел ТО в другом центре....В ответ на это письмо я написал:Здравствуйте Автосервис в Казани Бош Сервис-Альфа.Спешу сообщить Вам, что я ОТЛИЧНО прошёл ТО в другом сервисе по адресу ХХХХХХХХ. Напомню о себе: я тот самый клиент, про машину которого, при обслуживании, скоропостижно забыли не смотря на предварительную запись, как только она пересекла порог Вашего Автосервиса. В отличии от Вашего «супер» обслуживания в другом сервисе- было ВСЁ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ! От приглашения и уточнений по телефону и смс, до возвращения машины в указанное время (ни минутой позже) из ремонта в чистейшем состоянии! Кстати цена тоже очень порадовала своей прозрачностью и демократичностью!!!1 Рекомендую ВАМ на досуге подвидом клиентов, посетить данный центр и хоть как то перенять опыт ПРОФЕССИОНАЛОВ!И ещё, вот Вы пишите, что исправлю свое мнего учреждения… Когда провели осмотр моего автомобиля, оказалось, что тормозные колодки, которые у Вас мне поменяли в прошлом году были, как оказалось, не фирменными- а контрафактными подделками и требовали замену!!! Вот и думайте что у Вас там твориться! Повторюсь, что мне стыдно, что такой крутой Бренд «BOSCH», оказался в Вашем распоряжении....
Сергей,