Доброго времени суток.Прежде чем обратится в Кан Авто внимательно прочитайте отзыв.Купили в сентябре 2018 года Киа СООЛ с пробегом по максимальной рыночной цене.Скидку начальник отдела продаж Шевчук не сделал. Обьяснил что авто в идеальном состоянии не битый не крашенный и подтверждается это диагностической картой Кан Авто.То же самое твердила многочисленная толпа менеджеров готовых любой ценой заработать.На вопрос о зимней резине ответ-НЕТ ЕЕ.Вечером звонок от менеджера купить зимнюю резину с вашего авто. Сюрпризы начались утром.Был дождь.Полироль с авто весь смыло и лакокрасочное покрытие было облезлым.Лак слазил.Фара головного света пока доехали до ГАИ наполовину наполнилась водой.Противотуманная фара внизу корпус с дырой 5на5 см.И это господин Шевчук называет авто в идеальном состоянии и не бито не крашено.АВТОМОБИЛЬ ЗА 800000 РУБЛЕЙ. У ЭТИХ РЕБЯТ НАДО УЧИТСЯ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
Алексей,
Взяли тут солярис все нормально, пока радуемся
atlantida,
На прошлой неделе я приобрела машину в кан авто. Мне очень понравилась моя покупка. Принять правильное решение мне помогли работники салона. Персонал тут очень грамотный, знают что хочет клиент. О машинах рассказывают все подробности, могут рассказать до малейших деталей. Я довольна покупкой, и буду советовать вас своим близким. Спасибо.
Zhenya Starkova,
Пишем с женой))), хочу поблагодарить салон канавто за наш rio)) купили 25 мая, минусов не обнаружили)
atlantida,
Наиужаснейший автосалон Кан-Авто Кия на сибирском тракте остались только отрицательные отзывы покупал у них 2 машины бизнес класса с интервалом 6 месяцев,началось всё с покупки 2 машины,в общем выдавали они мне её 7 часов!потом спустя некоторое время пришло ТехОбслуж.«1 ТО» прошло удачно за исключением того что затрещало что то в колесе через 2 недели, заехал к ним снова чтобы смогли определить что трещит.Вердикт: наружная граната сказали что якобы механическое повреждение из за этого по гарантии менять не будут просил показать но сослались на то что машина уже на улице и загонят обратно не целеобразно,ну ладно настаивать не стал оставили вроде как на потом! Но я решил заехать в другой автосервис на подъемник чтобы увидеть что же за механическое там повреждение.оказалась что на наружгем пыльнике во внутренней его части дырочка с иголку как ее можно было сделать во время эксплуатации автомобиля до сих пор для меня загадка учитывая что пыльник раскрывается не полностью даже при максимально вывернутых колесах. Последней каплей стало Каско оформленная не давно в этом же автосалоне с разницей аж в 15000 рублей сверх прибыли в сторону автосалона в отличие от главного офиса страхующей компании. когда сказал что меня они дизинформировали насчет Каско они сослались на то что якобы у них так программа подсчитала и они готовы в замен на мое расстройство подарить в полне приличный подарок в виде регистратора, прислали фото регистратора действительно хороший я спросил когда я мог бы его забрать сказали что в любое время.попросили чтобы только я их заранее предупредил,но чтобы вы думали, когда я позвонил на следующий день мне сказали что данную модель они только что продали,но могут подарить другую я попросил прислать фото сие чуда на что мне пришло фото другого регистратора,который я бы даже врагу не стал его дарить.вообщем я сказал чтобы они оставили себе сей дивный подарок и что я не буду терять время и забирать такой чудесный подарок хоть он и подарок, моё время ценнее чтобы понапрасну тратить его на бесполезные разъезды и ехать за регистратором который я повторюсь : «даже врагу дарить не стал!!!«в общем вот такая история делайте сами для себя выводы,а я уже свой вывод сделал больше туда не ногой и друзьям и товарищам буду рекомендовать чтобы обходили такие места!
Ильнар,