Автомобиль Ниссан Жук, вариатор.14 июля 2018 г. мы заехали в салон с проблемой больших оборотов и отсутствием тяги. Проблема была озвучена с моих слов. менеджер (Азат или алмаз не помню как зовут) сразу предположил, что нам потребуется замена вариатора. Я попросила, чтобы мне сделали замену масла в вариаторе. Так как замена до этого не производилась ни разу. Но менеджер сказал, что это лишняя трата денег. Мы оставили автомобиль на полтора часа для диагностики. Когда мы подъехали снова в салон, менеджер убедительно стал говорить о том, что как он и предполагал, нужно менять Вариатор. Я попросила предоставить мне диагностическую карту, на основании которой он сделал вывод о том, что вариатор требует замены. Однако данной карты не оказалось. Я вынуждена была ему верить на слово, что оно так и есть цена вопроса замены вариатора выходила 300.000 сам вариатор +20.000 услуга замены. В замене масла было отказано. За пределами салона мне было предложено выполнить ремонт в частных гаражах за меньшие деньги, сумму озвучил 130.000. Так как деньги немалые, я попросила его отложить нашу встречу до завтра.Нужно было всё обдумать и решить, каким образом мы будем устранять данную проблему. Меня Смутили скоротечные выводы уж очень быстро он нам поставил диагноз, поэтому мы решили всё-таки вернуться домой в г.Нижнекамск и обратиться к местным мастерам. Диагностика машины показала стопроцентную работоспособность. Мы тут же приобрели вариаторное масло и мастер в нашем присутствии его заменил. показал все моменты, которые влияют на работоспособность вариатора. В итоге: машина снова приобрела резвость, манёвренность и стала радовать меня как прежде.Вывод: В данном салоне работают уличные дилетанты, которые настроены на лёгкую наживу, пользуясь незнанием клиентов. Мой исправный вариатор хотели сменить скорей всего на такой же вариатор, снятый у доверчивого клиента. Этот менеджер испортил не только свою репутацию, но и репутации всей дилерской сети Nissan. О каком доверии может идти речь, если в профильный центр содержит в себе таких сотрудников?
Резеда,
Меняли лобовое стекло,через 7 месяцев появился скрип при проезде неровностей на дороге,во время дождя по стойке потекли капли воды в салон.Обратился в центр,ответ гарантия 6 месяцев,но мы вам герметиком помажем.Плохое отношение к клиентам,лишь бы деньги получить.Через знакомых узнал,что при замене стекол не соблюдают технологию и используют просроченные материалы(клей и т.п.).На мои просьбы разобраться 0 реакции.Делайте выводы.
Илья,