Заехал после зимы и весны сделать химчиску салона и комплекс на автомойку «МойДодыр» ул. Родина (ТК «Южный»), приехал специально как и рекомендовал их менеджер часов 11 вечера, так чтобы машину оставить на ночь у них и утром за ней приехать. Ну, соответственно ключи от машины отдал им. Приезжаю утром, подхожу на ресепшен, расплачиваюсь и мне протягивают ключи с разбитым брелком от сигнализации. Девочка на ресепшене разводит руками, говорит я только утром заступила на смену. Вызываю менеджера, достаточно борзый и наглый тип оказался. Говорит, да это изначально у Вас был брелок разбит, а сейчас Вы на нас это дело хотите повесить. И вообще мы не обязаны у Вас на ночь машину принимать и бесплатно хранить ее на нашей парковке. Короче, такого хамского обслуживания в сфере услуг я еще не встречал. На мою просьбу как-то разобраться и компенсировать причиненный ущерб, просто развернулся и ушел. Я написал претензию, администратор отказался принимать претензию. После долгих разговоров, претензию приняла девочка на ресепшене. После чего администратор на повышенных тонах ответил: Можете писать сколько угодно, Вам все равно ни кто, ни чего компенсировать не будет!И он оказался прав, через некоторое время пришел ответ от их юристов, что компенсировать ни чего не собираются и материалов для доказательств нет. Этим действием высшее руководство показало как оно относится к клиентам и что одобрительно относится к хамскому поведению своих сотрудников.Не рекомендую сеть автомоек «Мойдодыр»!!! Представьте если бы они машину поцарапали, ответ был бы однозначный, так и было. Лично я туда больше не ногой.
Анонимный пользователь,