Отсутствует конфликт-менеджмент: в проблемной ситуации – «Мойдодыр» предпочитает «уходить в глухой отказ» и врать :-(Рассказываю: выезжая после мойки из «Мойдодыра» на Гладилова, слышу страшный скрип; открываю дверь – прошу мойщика посмотреть, в чем дело; мойщик говорит «это Вы просто по решетке проехали»; еду дальше – снова скрип; выхожу из машины – иду смотреть сам: обнаруживаю а) отсутствие подкрылка у заднего колеса, и б) пластиковое ведро, застрявшее под днищем :-(Вытащил ведро; показываю мойщику, что нет подкрылка – тот глупо ухмыляется, разводит руками и говорит что-то типа «а что, он должен быть? ну, он же не валяется тут нигде – значит, его и не было
»; прошу позвать менеджера – мне присылают длинноногую девушку с ресепшна, которая повторяет ту же нелепую аргументацию, но с приятной улыбкой. Понимаю, что дальнейшие разборки – не имеют практического смысла, и уезжаю
Больше я на эту мойку – не ездок, а может быть и вовсе — «Мойдодыр» сменю на «АкваЛайф».
Анонимный пользователь,