Завозил кроссовер вместительный на мойку с полгода назад, помыли по конец рук, комплексная мойка была больше похожей на техническую, времени не было — разбираться не стал тогда. Сегодня решил снова выбрать эту мойку так как было удобно территориально. Заехал на авео хэтчбек, заказал комплекс без багажникаЗаранее сказал администратору, по моему, Алёна звали её, что было такое упущение с их стороны когда-то, на что она тут же сказала парню-автомойщику, чтобы тот учёл все услышанные упрёки и пожелания. Оставил машину, через 1,5 часа забрал. Выехав из бокса на свет, заметил, что половина передней панели помыта плоховата, а другая даже не тронута, слой пыли как лежал на ней так и остался нетронутым. Пропылесосено тоже из рук вон плохо. Вернулся к администратору, «ткнул её лицом» в эту ситуацию, ту самую девушку которой 1,5 часа назад про эту же халатность говорил. Она разводит руками, с кем мол не бывает, предложила домыть панель пряма на улице, не заезжая в бокс не перемывая заново. Деньги вернуть отказалась, что я требовал как разницу между наружкой и комплексом. Попросил жалобную книгу, минут через 3 её нашла, созвонившись с кем то. книга оформлена непонятно как, не знаю дойдёт ли та жалоба до кого-то. МОЙКА ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ.
Alexei Dolganov,