Пришла в автсклон выбрали машину от допов отказалась ушламждать ответ банков никто не звонил два дня после чего позвонила а азино авто вам отказ хорошо появились сомнения почему нет СМС. От банка с отказом звоню в банки мояизаявка не отправлялась вот как так!
Анонимный пользователь,
Был в понедельник с утра, на Калине отказал стеклоподъемник. Позвонил около 9.00, соединили с мастером Айдаром, договорились, что в течении часа проблему устранят. Подъехал, 30 минут ждал пока машину загонят. Посмотрели — сказали что моторчик сдох, хотя он работал. Сообщили что замена только комплектом всего стеклоподъемника за немалую сумму. Получили согласие. Я отъехал за деньгами. Проходит час, ни слуху ни духу. Через 1,5 часа сам позвонил, оказывается ничего не сделано, запчасти нет на складе. Мое свободное время истекло, опаздывал на работу, сказал, чтобы вернули автомобиль. 30 минут ждал, пока автомобиль выкатят…Впечатление отвратительное. И это не первый раз заметьте. Качество работы весьма нестабильное, видимо многое зависит от конкретного мастера.З.Ы. пока ждал, зашел а автосалон, машину приглядеть, благо планирую замену. Попросил открыть багажник чтобы оценить объем, так рядом стояли 2 менеджера и вежливая девушка, которые с кем то разговаривали «о погоде», и никак на мою просьбу не отреагировали. Сказал спасибо и ушел…
Анонимный пользователь,
03.10.2015 дело было вечером, решил перед командировкой сделать замену термостата на Ваз 2110 в процессе ремонта сломали крепления шпильки на блоке цилиндров, сказали что трещина была, но по факту не пригласили и трещину не показали, хотя находился радом, в зале ожидания, вину свою не признали, шпильку вставили путем сверления и нарезания резьбы в блоке,, сколько выдержит???, выставили еще и счет на слесарные работы за свое размамайство, ночью в 23.30 разбираться не стал,так как смысла в этом увы не видел, скидку на слесарные работы сделали но в итоге они мне в 400 р обошлись по счету. Факт остается фактом, блок цилиндров поврежден, деньги за ремонт своего размамайства взяли, запланированные мной работы до конца не сделали, ехать в дальнюю дорогу придется с дискомфортом, риском и волнением, а потом еще решать что делать с блоком цилиндров, менять или варить. Вывод: стоит ли ехать в такой сервис, профессионален ли он, нужно ли производить там какой либо ремонт, какие могут быть последствия в следствии их ремонта, во что это может потом обойтись в моральном и материальном аспекте.
Сева Шуйский,
Будут ли подарки в феврале при покупке гранты?
Анонимный пользователь,
Здравствуйте сколько будет стоить лада приора хечбек базовая комплектация?
Анонимный пользователь,
26 декабря я писал о разных канстрах масла эльф которое льют в азино авто. в интернете нашел информацию что это допустимо. Канистры различаются в зависимости от завода изготовителя в Европе. зря поднимал эту тему.
роман,
Капиталина, добрый день! Да, у нас действует такая акция. Подробную информацию вы можете уточнить по телефону 512-12-12. Ждем Вас в нашем Автосалоне по адресу ул. Минская, д. 1.С уважением, Ваш «Азино Авто».
Анонимный пользователь,
Добрый вечер. При покупке авто дают ли зимние шины в подарок?
Капиталина,
Никому не советую обращаться в этот автосалон!!!
Анонимный пользователь,
Наиль, добрый день! На данный момент в нашем автосалоне множество акций и предложений. Для того, чтобы подобрать интересующий Вас автомобиль просьба оставить свой контактный номер или связаться с нами по номеру 512-12-12. Спасибо
Клиентская служба "Азино Авто,
Добрый день,Наиль!Стоимость антикора составляет 10600 руб., автосигнализация 18600 руб. Для более подробной информации Вы можете позвонить по телефону 512 12 12. Ждем Вас в нашем Автосалоне по адресу ул. Минская, д. 1. С уважением, Ваш «Азино Авто».
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,при покупки нового автомобиля веста,сколько будет стоить доп.оборудование:антикор, автосигнализация?
Наиль Мухаметшин,
Решил проверить подлинность моторного масла что мне лили в азино сервил под названием Эльф 5w-40. Банки различаются. По многим признакам одна банка поддельное масло. На замену масла к ним больше не поеду.Есть еще претензии к электрикам которые там работают.
Роман,
Добрый день, Сева. Благодарим Вас за оставленный комментарий после заезда в СЦ. Мы уже связались с Вами по полученному обращению с ТАВТО и пояснили выполненные работы, на которую предоставляется гарантия в 30 дней. Мы будем рады, если Вы повторно заедете в СЦ для повторной диагностики. Мы приносим Вам искренние извинения за сложившеюся ситуацию, и обещаем Вам, что исправим Ваше мнение о сервисном центре. Удачи на дорогах!
Людмила,
Сижу читаю отзывы о данном сервисе, так вот читал такой-же озвучил на другом сайте, но пол другим именем. Вы один и тот же человек под разными именами, или это два разных человека столкнулись с одной и тойже проблемой?
Анонимный пользователь,
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Просим Вас оставить свои контактные данные для выяснения причин сложившейся ситуации.Мы ценим каждого клиента!Мы будем ждать Вашего звонка.Руководитель отдела качества «Азино Авто»!
Анонимный пользователь,