В кабинете 211сидит (типа врач)не принимает людей по программе диспансаризации, которые сидят в общей очереди, только по талонам, а им талоны в регистрации не дают
Анонимный пользователь,
В кабинете № 315 сидит уролог Гильманов, у него никакой профессиональной этики,просто ужасный врач. Мне 21 год я пришла с ужасными болями,еле дошла до кабинета,когда вошла в кабинет,врач мне ответил: «Что нельзя было потерпеть,ведь ты молодая» После этих слов я ушла в другую поликлинику,где меня осмотрел хирург и сразу сказал,что у меня песок или камни в почках и направил на госпитализацию в 6 городскую больницу напротив корстона и дествитильно у меня был песок в почках.
Анонимный пользователь,
Регистратура работает ужасно, одни хабалки сидят, которые переходят на личности. Разговаривать не умеют вовсе.
Анонимный пользователь,
…после инфаркта,блокады,стентирования и МКДЦ…сидел в очереди в покрашенном нитро краской коридоре в поликлинике № 12 на Чистопольской…После 2 часов ожидания попросил подписать врача,очередную ни кому ненужную как потом оказалось бумагу.В результате поднялось давление от нехватки кислорода 200х100..Зашел шатаясь в кабинет -говорю мне плохо-реакции ноль, пока не упал на пол без сознания,только тогда''ВРАЧ'' начала кричать помогите…Результат- увезли в реанимацию из поликлиники..
Анонимный пользователь,
Ужасно!!! Безобразное отношение к людям, больным
Аноним,
Бардак!!! Первый раз 28.03 пришла на приём и открыть больничный лист, карточку не хотели сразу искать(из-за того что я сменила место жительсва) выдали дубликат, затем когда я попросила всё-таки найти мою карту — она вдруг нашлась. Повторный поход 30.03 в поликлинику: приём по больничным листам сказали с 9.00 до 10.00. В итоге время 10.37 в очереди передо мной пять человек и после меня человек 7. Врач принимает оооочень долго (до 35 мин на одного пациента). Пока сидела в очереди решила сходить за карточкой. Карточки в регистратуре нет, отправляют к врачу, который принимала меня в 1-ый раз, у неё карточки нет, отравляют снова в регистратуру. Почему такое халатное отношение к карточкам пациентов? Почему мы сами должны их ходить искать, из кабинета в кабинет?? Почему все отмахиваются и ссылаются друг на друга??? В регистратуру 3 окна: в окне где открывают больничный лист сидят 3 сотрудника, в 1 и 2 по одному сотруднику, в 1-ом выстраивается очередь до самого гардероба(1сотрудник не справляется). Прошу принять меры по устранению данных проблем в вашей поликлинике и установить соответствующий порядок в работе сотрудников. Заранее спасибо!
Анонимный пользователь,
Отличная поликлиника! Отличные врачи. Всегда приношу чего-нибудь к чаю, и настроение поднимается у врачей и отношение нормальное всегда :-)
Константин,
Сегодня, 11 августа, примерно в 16 00 мне было отказано в срочном приеме к офтальмологу. Гноящиеся глаза, видимо, недостаточно срочный повод для приема. Врач-офтальмолог также заявила, что я якобы уже стою в общей очереди. Но это вранье! Я не стою в общей очереди, потому, что общую очередь записаться невозможно в принципе! Талонов на август (на 20 дней вперед) НЕТ! А на сентябрь записаться невозможно. Как попасть на прием, если записи нет вообще?!
Анонимный пользователь,
вызывали на дом врача, не послушала, не осмотрела, долго думала над диагнозом, долго выпытывая нет ли каких то еще симптомов. Спросила как лечимся, и сказала пропивать то же самое.
Анонимный пользователь,
Хотите пройти семь кругов ада- пройдите медосмотр в этой поликлиннике. Данное экстремальное «развлечение» даст вам полное ощущение вашей ненужности медперсоналу. Несмотря на то, что медосмотр при трудоустррйстве платный и вы отдаете свои деньги за него, так вы испытаете все прелести очередей, объездите полгорода в погоне за специалистами и флюрографией, так еще и анализы потеряют. Вообщем берегите нервы и здоровье и не обращайтесь в эту поликлиннику. Идите сразу в платные клиники. Третий день прохожу медосмотр еще заключение не получила.
Lilia Kayumova,
всеж к онкологу мне позволили зайти, спасибо, и мед. работники поликлиники не такие уж бессердечные, иногда бывают недопонимания, но все решаемо, главное это то, что медицина у нас работает, и дай бог здоровья тем кто в ней.
Анонимный пользователь,
по обстоятельствам сложившимся хочется сказать что я была не в поликлинике а на судилище в страшном сне.пришла к хирургу назначил лечение от которого стало только хуже. пошла к кожнику оказалось базалиома. конечно если не твоя болезнь то и нестрашно но если это слышишь впервые о себе то как то не по себе. у терапевта я услышала, что прежде чем попасть к онкологу надо сдать анализы а талон на сдачу анализа через 22дня, затем снова надо записаться к терапевту это еще неделя, затем она даст талон к первичному онкологу, это еще неделя, затем в диспансер это еще какое то время и того.... не слишком ли долгий путь к онкологу, да если тебе кажется что твоя болячка прогрессирует болит. Но Николаева утверждает что терапевт несет ответственность за онкологическую болезнь, за которую специалист узкой специальности не всегда уверен в том что все о.кей, Да кто дал право нашей поликлинике решать судьбы людей даже тех кто не имеет мед. образования.был вопрос есть ли у меня мед образование, да что же это за медицина если к эндокринологу онкологу за талоном надо сидеть по полчаса в очереди к терапевту рядом с людьми болеющими гриппом? Может кто то пояснит по какому праву врачи не ускоряют доступ к онкологу а всеми силами стараются оттянуть время?
Анонимный пользователь,
15/03/2016 мне стало очень плохо, по всем симптомам — ротавирусная инфекция. Вызвали врача на дом. Пришла молодая девушка — Мамилова В.И. (Возможно я немного ошиблась, так как почерк врачей мне до сих пор непонятен). Врач не разделась, не вымыла руки. Просто спросила что со мной, и после трех слов о том, что меня рвёт, диарея, температура, голова болит, она поставила диагноз — гастрит. Просто чудеса, она волшебник, так раз и диагноз с первых слов. Думаю сейчас слушать пациента, проверять горло и температуру, щупать живот не нужно, она все определяет на глаз, она медиум. Потому что в листе, где указываются данные о визите на дом, она все это написала) Что пульс нормальный, хрипов нет, отеков нет, сыпи нет (Она видит через одежду, ведь она про это не спросила), живот мягкий, тоны сердца ясные, язык влажный (Хотя после всего что я вытерпела, у меня было такое обезвоживание). Ну в конце концов у меня диагноз — гастрит. И лекарства она выписала естественно для лечения гастрита. И тут я поняла, что всё что с нее можно взять- попросить хотя бы больничный. Ах да, я еще долго пытала и спрашивала, когда можно кушать, много ли надо пить, потому что она решила об этом не упоминать. Еще хуже стало, когда дело дошло до поликлиники, куда я отправилась, чтобы закрыть больничный. Пришла в регистратуру, спросила, что мне нужно взять, и мне сказали:«Ничего, просто идите в 218 кабинет»,там с двух принимают (С дух до трех — время закрытия больничных). Я пришла половина второго. Увидела что все сидят с листками(больничный), я в первый раз брала больничный. Естественно я пошла узнать, что это за листки и нужен ли мне такой.В регистратуре меня послали обратно. Но что-то здесь нечисто, меня, с внешностью 16-летней девочки явно не воспринимают серьезно. Тяжелая артиллерия- звонок маме. Мама позвонила в регистратуру, в регистратуре никто ничего не знает (Может они из другой больницы хаха). В итоге после разговора мамы со старшей медсестрой, ко мне подошла старшая медсестра и сказала, что мне нужно идти в 101 (вроде) кабинет и взять лист больничный, а потом только в 218. Настало два часа, потом 14:15, потом 14:30, потом 14:45, потом 15:00, потом 15:15. И ТА ДАМ, врач начал принимать. А подошли уже люди по талонам, которые записаны на 14:40, ну и так далее, и начали возмущаться. В других кабинетах не лучше ситуация — беременные бедные сидели мучились, парнишку шпыняли по кабинетам, так как его регистратура отправила в один кабинет, а врач его оттуда выгнала (клиентоориентированный подход чувствуется). Ну в итоге меня приняли, еще и спросили:«Может еще дома посидите?». На что я ответила:«Ну уж нет, я полностью здорова». Главное — больше не возвращаться в этот АД. Хотелось бы отметить, девушка, которая приходила ко мне на дом, был бы у меня диагноз намного серьезней и случись бы со мной что — на вашей совести. Чтобы вас тоже такие врачи лечили, как Вы. В общем, скажу так, это ужасная поликлиника! Наверно они добиваются того, чтобы к ним никто не ходил, и они просто так получали свою зп. Совести у вас нет! Никакого уважения! Подумайте о том, что ваших детей будут такие врачи лечить! Ужасное отношение. А вообще-то я не злая, живите с этим чувством, что вы людям не помогаете))) А всем остальным — не болейте)) Мир во всём мире))) Извините, если есть ошибки)
Ксения,
нет талонов вообще!!!!где все врачи???
Анонимный пользователь,
Очень долго звонила в 10-ю поликиннику,работники не поднимали трубку в течение 2-х часов или сбрасывали звонок,отвратительно,прошу принять меры.
Анонимный пользователь,
Два часа дозванивались, узнать в какие часы принимает индекринолог, нам ответили все через терапевта и бросили трубку! До слез обидно, а если сил нет ходить по несколько раз? Когда будет нормальное отношение к пациентам?
Анонимный пользователь,
25 октября 2016 г. по телефону хотела записаться к хирургу. Пришлось звонить в течении дня несколько раз, из за сбоя в программе специалисты в регистратуре не могли дать правильную информацию. Хочу отметить некорректность и грубость регистратора Фадеевой Н.Н. в разговоре по телефону.
Гузель,
безобразие! надо ложиться в больницу, велели сделать биохимию крови, Пришла в свою поликлинику, взяла направление у врача на биохимию, там написано было день, время, была печать врача, В Назначенный день пришла в поликлинику и сдала кровь, Никто ничего не сказал, НО когда пришла за анализом мне дали пустое направление без результата анализа, Там было написано что не хватает какой то печати, ЭТО что получается, они выкинули мою пробирку с кровью из за какой то печати, А у меня между прочим низкий гемоглобин и нет лишней крови, чтобы ее просто так выливать, Я после серьезной операции до сих пор не восстановилась, Завтра надо ложиться в больницу, но там без анализов не возьмут, Откладывать лечение нельзя, Оно очень серьезное, Что делать.теперь? Что за равнодушные люди работают в лаборатории 10 поликлиники, Это же не анализ мочи,взять и не сделать, вылить, Бюрократы, Главврачей меняют, но в поликлинике ничего не меняется, Бардак,
Анонимный пользователь,
Ничего не изменилось! В регистратуре точно неадекваты. Каждое слово на вес золота. На каждое слово хамство и не только мне одной. Стояла в очереди полчаса. Такого наслушалась за это время. Давно хожу в эту поликлинику, такого не было раньше. С каждым годом становится все хуже и хуже. Поэтому лишний раз туда ходить не хочется. Ходим в платную клинику. По отзывам знакомых в других клиниках тоже есть недостатки, но по моим ощущениям до 10 поликлиники им всем очень далеко. Может уже наши чиновники займутся этой поликлиникой и навидут там порядок. Сколько можно это терпеть..
Анонимный пользователь,
Отвратительное обслуживание регистратуры 10 поликлиники!! Такое ощущение, что разговариваешь с туземцами. Полный неадекват. Не была в данной поликлинике 11 лет. Пришлось обратиться в сентябре 2015, чтобы пройти курс магнитотерапии по назначению ортопеда (из клиники «Здоровье семьи»). Ведь медицина же должна быть бесплатной!!)) Не тут то было!! Послали в филиал на Чуйкова, 2. Оттуда послали обратно на Бондаренко за направлением участкового терапевта и зачем-то велели сдать все анализы. Хотя я и так с направлением от врача и он знает мой анамнез!! Но в 10-й свои правила!!Просто так на магнит никак ниииззззяяя!! Тут же открепилась от этой дурдомовской поликлиники, прикрепилась в кировском районе и в тот же день по этому направлению по живой очереди в течении 30 минут прошла сеансы магнитотерапии! Вот такая вот разница!!
Екатерина,